Характерные неисправности
Совсем недавно автопроизводители для того, чтобы выделить свои машины на фоне конкурентов, придумали термин «необслуживаемая коробка передач». Утверждалось, что трансмиссионная жидкость залита в ней на весь срок службы. Однако срок этот по-разному понимался водителями и компанией-производителем АКПП. На деле оказалось, что без особых проблем такая коробка проработает около 90 тыс. км.
Потом автоматическая трансмиссия станет «задумчивой», хозяин машины, наверняка, столкнется с тем, что коробка начнет «пинаться» и «брыкаться». Все эти признаки как раз укажут на старение жидкости для АКПП.
Как показывает практика специалистов Ester Auto, пока еще ни одному производителю автомобилей не удалось выпустить автоматическую коробку, которая бы не требовала обслуживания. С законами физики не поспоришь. Детали изнашиваются, продукты выработки разносятся трансмиссионной жидкостью по всей коробке, забивая каналы. Вернуть работоспособность агрегату поможет только полная замена масла в АКПП.