Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте для получения акций, полезных советов и ценных ресурсов, рассылаемых каждый месяц
Ваши данные в безопасности
ОБРАБОТКА ДНИЩА АВТО
Мы предлагаем вам услугу 2 в 1: антикор — антишум. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и снижение совокупного уровня шума в салоне автомобиля от внутренних и внешних источников.
Защита проблемных частей кузова от агрессивных химических реагентов
Термоизоляция
Препарат образует покрытие серого цвета
Шумоизоляция
Снижение амплитуды колебаний металлических частей кузова
Вопрос
После зимы заметил ржавчину на днище, отслоение заводского покрытия. Спасет ли антикоррозийный состав мою машину?
Ответ
Безусловно. Благодаря высокой впитывающей способности антикоррозийный состав препятствует попаданию влаги к очагу коррозии, тем самым блокируя ее дальнейшее распространение.
В современном мире автомобиль подвергается интенсивным воздействиям окружающей среды, особенно в зимнее время, когда дороги обрабатывают химическими средствами. Это приводит к нарушению заводского лакокрасочного покрытия и появлению очагов коррозии на автомобиле. В первую очередь коррозия возникает в менее защищенных местах кузова автомобиля – в скрытых полостях (балки, усилители порогов), а затем распространяется на все остальное.
Чем раньше владелец автомобиля задумается о полной защите от коррозии, тем лучше, как в техническом, так и в финансовом плане. Ведь на новом автомобиле еще нет очагов коррозии, а антикор носит профилактический характер и не требует дорогостоящей подготовки, по сравнению с подержанным автомобилем, который требует комплексной подготовки.
Есть мнение, что современные автомобили оцинкованы и поэтому не ржавеют. Действительно, оцинкованный кузов гораздо более устойчив к коррозии, чем неоцинкованный, но без дополнительной антикоррозийной обработки сам по себе оцинкованный металл вовсе не является гарантией от ржавчины. Слой цинкового покрытия составляет несколько микрон и защищает кузов только от химических воздействий. Со временем слой цинка истончается, а неизбежные механические повреждения только ускоряют процесс коррозии. Оказывается, оцинкова - не панацея. Без доп обработки антикоррозией кузов будет ржаветь.
Этапы проведения работ
1
Подготовка автомобиля
Автомобиль необходимо помыть перед тем, как заехать в бокс. Затем очищается днище автомобиля, далее этап продувки и сушки.
2
Выявление коррозии
На следующем этапе, после высыхания автомобиля кузов осматривают на очаги коррозии и отслоения заводского покрытия, при их обнаружении зачищают и обрабатывают преобразователями ржавчины. Удаляем технологические заглушки кузова и подкрылки.
3
Обработка автомобиля
Обработка начинается с обработки внутренних полостей по днищу: пороги, поперечные усилители, передний усилитель, передние лонжероны, задние лонжероны, сварные швы и стыки элементов по днищу.
4
Завершение работ
Четвертым этапом обрабатываются само днище и колесные арки. После этого устанавливаем подкрылки и заглушки технологических отверстий.
Преимущества
метода нанесения состава от коррозии и шума
-1-
Не требует разборки кузова
Сложные и дорогостоящие способы шумоизоляции автомобилей постепенно уходят в прошлое. Это было довольно накладно и требовало очень много времени. К тому же, это делало автомобиль тяжелым, что всегда увеличивало расход топлива и влияло на надежность автомобиля в общем, так как большая нагрузка негативно сказывалась на долговечности подвески.
-2-
2 в 1
Данный метод – это самый настоящий антишум, антигравий, антикор одновременно. Он наносится на автомобиль под давлением и уже через сутки затвердевает и приобретает резинообразный слой, который защищает автомобиль от провоцирующих шум частиц и повышает коррозийную стойкость автомобиля.
-3-
Долговечность
Подобная шумоизоляция служит в среднем в течение 5 лет, после чего ее желательно обновить. Связано это с тем, что материалы созданы на органической основе, он стареет, и это нормальный процесс для любого изделия, в том числе покрытия. Но в течение 5 лет состав будет работать идеально .