НИ НОГОЙ

2

Павел никак не мог определиться какую же лапшу ему написать? Несколько раз переписывал свой отзыв.

Давайте разбираться. Приехали вы к нам 4 апреля на замену переднего левого ступичного подшипника со своей запчастью (что важно!). Перед заменой мастер подтвердил неисправность и ремонт был произведен. Техническая особенность автомобиля ВАЗ 2114 такова, что при замене переднего левого ступичного подшипника, шрус не принимает участия в этой операции, а отдыхает себе спокойно и ждет, когда же появится новая деталь в автомобиле тольяттинского производства. Спустя 3 недели вы приехали к нам с новостью, что у вас нагревается левый тормозной диск, и с желанием чтобы мы посмотрели автомобиль, на что менеджер ответил, что в данный момент весь день расписан и можем принять на следующий день в удобное время.

Итак, что мы имеем: была замена переднего левого ступичного подшипника, вы приехали с проблемой нагрева тормозного диска, но в итоге сломался шрус. Какая то сказка про лебедя, рака и щуку, не правда ли? Причем тут абсолютно не связанные друг с другом узлы??? Ну ладно, здравомыслящий читатель поймет, как говорится тот, кто знает поймет, то о чем речь идет 😉

Дальше, про гарантию. Мы даем гарантию 30 дней на запчасти, купленные в нашем магазине и соответственно на работу по замене запчастей. Как вы себе представляете давать гарантию на запчасти, которые даете вы? Мы понятия не имеем где вы их взяли, у какого производителя и т.д. По вашей версии, можно покупать запчасти и ремонтироваться бесплатно пока пользуетесь автомобилем?

К сожалению, диалога не получилось. Вы стали кидать претензии на совершенно не связанные друг с другом проблемы в автомобиле. Мы пытались помочь вам, предлагали запись на следующий день, так как не могли прервать рабочий процесс и подвести наших клиентов, отдав машины не в срок. Мы щепетильно и тщательно относимся к людям, которые доверяют нам свои автомобили.

Простой вопрос: где обман?

В общем, Павел, претензии не принимаются. Всего доброго 👮‍♂️