Статьи Ester Auto

Проблемы современного автосервиса

Автомобилей в России с каждым годом становится все больше, с ростом цен на новые машины многие автолюбители покупают автомобили с пробегом. Несмотря на кризис, россияне не представляют жизни без собственной машины, каждый автомобиль время от времени нуждается в ремонте и обслуживании, поэтому сфера автомобильного сервиса одна из самых востребованных в России.

Основной проблемой любого автосервиса является кадры. Вот какие проблемы могут получить автовладельцы, обращаясь в любой автосервис - попасть к:
•новичку, вчерашнему студенту, практиканту и т.д., за спиной которого мало опыта;
•механику с руками не из нужного места или просто к тому, кто не умеет качественно и добросовестно выполнять свою работу.
•механику с низким порогом сопротивления к алкоголю, наркотикам и к прочей дряни.

В ТОП-3 претензий клиентов к автосервисам входит:
  1. Начинают разводить клиентов на деньги и дополнительные работы;
  2. Проводят ремонты лишь бы быстрее сделать, а не сделать качественно;
  3. Начинают пренебрегать клиентами, такое случается как правило уже после раскрутки сервиса и когда уже имеется большое количество постоянных клиентов. То есть сервис берется только за те работы, которые хорошо оплачиваются, а с мелочёвкой или с низкооплачиваемыми работами не связывается.

Особняком среди вышеперечисленных претензий является хамское поведение автомехаников. Часто автовладельцы испытывают проблемы коммуникативного характера из за понимания или не понимания как устроен автомобиль. Но это не оправдывает механиков никаким образом. Автовладелец не обязан знать как устроена ходовая часть, двигатель или тормозная система. Сервис поэтому и называется сервисом так как предоставляет не только услуги, но и обслуживание. С последним в России как было, так и остается очень тяжело.

При выборе сервисе, где вы будете обслуживать автомобиль:
  1. Обратите внимание, как вам ответили по телефону (ответили вежливо или нагавкали)
  2. Посмотрите рейтинг на Яндексе
  3. Обратите внимание как компания ведет себя в соц сетях - что предлагает?
Если компания следит за тем, как она выглядит "со стороны", то в 99 из 100% вам качественно обслужат автомобиль и отнесутся с уважением.

Эти маленькие советы помогут вам не попасть в руки некомпетентных автомехаников. Каждый клиент должен быть доволен визитом в автосервис.

______________________________________________________
Запись на бесплатную диагностику ходовой в Эстер Авто 61-01-61